Цель тренинга: формирование и развитие навыков работы с клиентами, в том числе в конфликтных ситуациях.
Состав участников: гиды, экскурсоводы, сопровождающие тургрупп, менеджеры туристических фирм.
Продолжительность: 4 академических часа.
Количество участников: 8-16 человек.
В программе:
1. Знакомство участников (упражнения на снятие напряжения и внутренних зажимов).
2. Основные приемы и техники подготовки к работе (встрече клиентов, экскурсии, сопровождению). Выполнение упражнений.
3. Приемы привлечения внимания экскурсантов. Жесты, мимика и другие средства выразительности.
4. Средства установления и поддержания контакта с клиентами. Подстройка и ведение.
5. Барьеры, мешающие коммуникабельности и их устранение.
6. Тактики поведения в конфликте.
7. Приемы понижения уровня стресса и контроля эмоций.
Телефоны:
+7-985-391-65-14
(Whatsapp, Viber)
berezka2222@mail.ru
12-00 до 19-00
кроме выходных и праздничных дней
Прием на курсы проходит
с 17−00 до 19−00
во вторник и четверг
Адрес:
Москва, м. Электрозаводская
Журавлев Нижний переулок, д. 6А
оф. 9 (2-й этаж)
E-mail:
berezka2222@mail.ru
Мы гордимся что мы с Вами 21 год!