ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЭКСТРЕМ" (Гос. лиц. на образоват. деят. 77 № 002238 от 11 сентября 2011 г.) Регистрация от 20.05.1996г
Образовательный центр ЭКСТРЕМ. Обучение гидов-переводчиков и менеджеров по туризму
Образовательный центр ЭКСТРЕМ. Обучение гидов-переводчиков и менеджеров по туризму
Телефоны +7 (495) 506-39-58, +7 (499) 431-67-47
(1100-1900, пятница 1100-1700)
Адрес Москва, м. Бауманская, Волховский переулок,11
  каб. 23
E-mail extrem_tour@mail.ru
 
Тренинги продаж для персонала туристических фирм
Гидов переводчиков
Для руководителей турфирм
Менеджеров по туризму
Сопровождающих тур групп за рубеж (руководитель тур групп)
Экскурсовод по Москве, Подмосковью и Золотому Кольцу
Образовательные экскурсии для учебных заведений Москвы и Московской области

ЦЕНТР "ЭКСТРЕМ"

О центре
Пресса о нас
Специфика работы гидом-переводчиком
Отзывы
Информация для работодателей
Дистанционное обучение
Стань
гидом-переводчиком!
Контакты

Программа для руководителей турфирм

Содержание программы:

1.1. Правовые вопросы деятельности турфирмы (Правовое регулирование работы турфирмы, требования законодательства к турфирме, сертификация в туризме).
2. Взаимоотношения с партнёрами
2.1. Туроператоры и турагенты (Сущность туроператорской и турагентской деятельности, виды туроператоров, особенности турагентской деятельности, взаимоотношения туроператоров и турагентов, разделение ответственности перед туристом)
2.2. Взаимоотношения с гостиницей и предприятием питания (Виды договоров с гостиницей, «мягкий» и «жёсткий» блок, особенности работы с предприятиями питания)
2.3. Взаимоотношения с транспортными компаниями (Особенности договора с автотранспортным предприятием, агентское соглашение с авиакомпанией, чартерные и регулярные рейсы; договор с железной дорогой).
2.4. Взаимоотношения с зарубежным партнёром (Особенности взаимоотношений с иностранным партнёром, основные пункты договора на туристское обслуживание).
2.5. Взаимоотношения со страховой компанией.
3. Формирование турпродукта
3.1. Изучение спроса на туруслуги
3.2. Разработка программы тура
3.3. Ценообразование турпродукта
4. Продвижение турпродукта
4.1. Каналы продвижения турпродукта
4.2. Реклама в туризме
4.3. Выставки в туризме
4.4. Нерекламные методы продвижения турпродукта
5. Управление турфирмой
5.1. Функции менеджмента в турфирме
5.2. Работа с персоналом турфирмы
5.3. Налогообложение в турфирме
6. Применение современных информационных технологий в туризме
6.1. Глобальные информационные системы
6.2. Интернет сайт турфирмы
6.3. Поисковые системы в туризме
6.4. Системы офисной поддержки